Является ли мировая глобализация объективным процессом?

Многие экономисты, политологи, социологи и другие умные люди говорят о том, что глобализация – это объективный и неизбежный процесс. Наиболее крайне либерально настроенные «эксперты», отталкиваясь от этой «объективности» и «неизбежности», логично утверждают, что всё это неминуемо приведет к исчезновению государств, национальных различий, религий и прочих вещей, которые отличают людей друг от друга. А некоторые даже договариваются до того, что вместе с прочим за компанию и разница между мужским и женским полами исчезнет тоже…

Не верьте. Всё это либо добросовестное заблуждение, либо лукавый обман.

Процесс агрессивного глобального перемалывания различий между людьми, вполне рукотворный и является результатом принятых во второй половине прошлого века двух решений:

  1. Продолжать урбанизацию, переманивая массы населения из сельской местности в города
  2. Прекратить развитие государственных программ, направленных на колонизацию космоса

Первое решение создало для населения планеты Земля ограниченную по своей вместительности бутылку – мировую сеть буржуазных городов. Второе — закупорило эту бутылку. И теперь все делают вид, что процессы, которые происходят в этой бутылке, «объективные» и «неизбежные».

Представьте, что бутылка разбита и пробка вылетела… Что будет с глобализацией?

Альтернатива современной глобализации

А если люди начнут обживать, ранее оставленные заброшенные деревни, вспахивать поля, настраивать инфраструктуру для современной жизни?.. С учётом требований экологии, конечно, и наплевав на экономическую (коммерческую) эффективность. Ведь, дешевле жить в бетонной коробке и питаться «пластиковой» едой…

Если крупные государства вернутся к комплексным долгосрочным международным программам колонизации космоса, то эти программы сначала способны дать возможность получить новые источники ресурсов, которые можно добывать в космосе, потом дадут возможность осуществить колонизацию сперва небольших, а потом и обширных территорий других планет. Всё, что требуется – это направить на решение этих задач всю поразительную мощь современных технологий.

Государства не только сохранятся, но и усилятся, ведь только государственные (убыточные с коммерческой точки зрения) проекты могут обеспечить необходимый уровень безопасности полетов и колонизации. Ведь коммерческая оптимизация сводит безопасность к минимуму и делает проекты неэффективными, а значит нереализуемыми (поэтому илоны маски – это всего лишь маски-симулякры для отвода глаз).

Государства расширят свои территории за счёт космических баз. Возникнут новые субъекты международных и уже межпланетарных экономических, политических и культурных отношений. Сохранятся религии, так как для них появятся новые территории для освоения и новые категории для осмысления. Сохранятся нации внутри государств, которые будут отличаться друг от друга по структуре хозяйствования. Сохранится семья. Вновь понадобятся настоящие мужчины, которые отважатся на рискованные предприятия. Вновь понадобятся женщины-матери, так как потребуются новые здоровые и гармонично развитые молодые люди для освоения новых просторов как на планете Земля, так и на других планетах.

Проблема заключается в том, что правящей сегодня в мире группе семей, владеющих сетями международных банков, всё это абсолютно невыгодно. Им выгодна именно бутылка экономической глобализации, в которой не будет ни государственных, ни национальных, ни религиозный, ни языковых, ни даже половых различий. Именно в таком мире они смогут удержать те господствующие позиции, которые они на сегодня занимают в экономике, политике и культуре. С помощью массовой пропаганды, которая ошибочно называется массовой культурой, они запудрили мозги большинству населения современных буржуазных городов. В лучших традициях западного маркетинга людям продали то, что им в действительности не нужно.

Тем не менее, пока ещё остаются адепты здравого смысла. Пока перед человечеством ещё стоит дилемма. Либо сгнить в бутылке «объективной» глобализации, либо глотнуть свежий воздух и выйти на новые оперативные просторы освоения старой планеты и новых космических горизонтов. И этот выбор между жизнью и смертью желательно делать поскорее, пока мы не прошли точку невозврата.

1 комментарий к “Является ли мировая глобализация объективным процессом?”

  1. Наивный взгляд человека (Геннадия Суворова) равно незнакомого с верой Церкви («мир во зле лежит») и непонимание, что такое зло и его природы («то, что несоответствует, идет вразрез с волей Всеблагого и Всемогущего Существа — Творца всего как чувственного так и духовного мира»), лежащее в природе человека и абсолютной свободе личности, находящейся во вражде с Богом.

    И непонимание соответственному такому устроению МНОГИХ — ИТОГ мировой истории.
    И, вероятно, незнание, ожидания Церкви, как Богочеловеческого организма, идущего по пути усвоения этой Всеблагой воли, но оказывающейся «малым стадом». Ожидание Церковью логичного завершения мировой истории «Ей гряди Господи Иисусе!» (Чаю воскресение мертвых и жизни будущего века).

    А потому и главная забота Церкви НЕ в ПРЕОБРАЗОВАНИИ мира, неизбежный конец которого делает бессмысленными подобные «преобразовательные» усилия.

    В то время как НРАВСТВЕННЫЕ перемены в своей личной жизни — дело каждого желающего, и дело НЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ, т.к. будущий век — бесконечный, где не будет места противлению Совершенной Всеблагой Воле — Богу который есть существо Любви, полнота Совершенства — будет разным для достигших РАЗНОЙ МЕРЫ этой любви к Богу-Творцу и ближнему.

    А выбравший противление — увы, сам себе выбрал неустройство и в этом «лежащем во зле мире», и бесплодие в будущем веке.

    Таковы краткие реалии грядущей истории, глобализации (как неизбежного результата Богоборческой деятельности свободного человека) — цифрового концлагеря (т.к. пока нет вакцины против денежного, военно-политического и полицейского давления небольшой кучки демонизированных злодеев), от которого сверхестественным путем избавит «малое стадо» Тот Самый Творец, которому верно это число сделавших разумный выбор — между добром и злом (под видом «многоообразного» вещественного добра). Выбор между духом и веществом, в пользу духа, пребывающего вечно.

Оставьте комментарий