Родители, внимание! Сексуальное воспитание лезет в российские детские сады под видом экспериментальных программ

В детских садах города Москвы под видом экспериментальных, негосударственных программ «Я и моё тело», «Тело человека» и программ с другими похожими названиями реализуются элементы европейского полового воспитания, которое было отвергнуто на государственном уровне несколько лет назад, несмотря на массированное лоббирование полового просвещения на уровне гражданского общества. Отвергнутый государством секспросвет пролезает сегодня на уровне конкретных образовательных учреждений через частную инициативу их сотрудников.

Программы типа «Я и мое тело» заявляют много заумных и малопонятных благоглупостей в качестве целей, но среди них есть вполне конкретные цели, которые можно найти в описании этих программ, если покопаться:

  • вызвать интерес у ребенка к частям своего тела
  • побудить к экспериментам с частями своего тела
  • побудить восхищаться частями своего тела
  • и тому подобные цели

Даже простой анализ названия «Я и мое тело» говорит о том, что это иностранная программа, название которой было переведено на русский язык. Название звучит не по-русски ни по построению фразы, ни по смыслу. Я — это и есть моё тело. Для нормального человека, тем более маленького ребенка, Я и его тело — это неразрывно связанные воедино категории. Невозможно разделить меня и моё тело. Или можно?

Эту программу педагоги детских садов находят в интернете как перспективную, прогрессивную и современную. То, что она не имеет никакого отношения к системе государственного дошкольного образования, педагогов это не смущает. Ведь, как выразилась одна заведующая детским садиком, «советские времена, когда все ходили строем, прошли» и детские садики «открылись миру современных воспитательных технологий».

Эта программа компилируется из печатных материалов различных изданий и сайтов в интернете. Излишне напоминать о том, что сегодня любой человек, который заплатит деньги, может издать любую книжку любым тиражом. А уж о сайтах в интернете говорить не приходится — их можно делать сотнями без каких-либо ограничений.

Родители не найдут авторитетных детских психологов и педагогов в числе создателей и рецензентов данной программы. Также родители не найдут документы, которые свидетельствуют об одобрении данной программы со стороны чиновников системы государственного образования.

Эта программа внедряется без согласования с родителями, так как «у родителей нет специального педагогического образования, чтобы оценить эту программу». Её «оценивают прошедшие специальное обучение в вузах воспитатели», зачастую молодые,  амбициозные, и ещё не имеющие своих детей, и пока не чувствующие опасности подобных программ. Зато они прекрасно чувствуют моду и за какой «креатив» платят деньги и продвигают по карьерной лестнице.

Слом психики

В рамках этой программы ломается психика ребенка. Например, в качестве наглядного пособия в детский сад приносятся реалистичные макеты внутренних органов из школы. Маленький ребенок естественным образом пугается, ведь на праздниках в этом же детском саду к нему приходят Дед Мороз, Снегурочка и Баба Яга — и ребенок их воспринимает как реальных живых существ. Почему ребенок должен относиться иначе, по-взрослому, к внешне реалистичной человеческой части тела? Даже нарисованные внутренние органы и скелеты могут вызвать страх и тревогу у маленького человека.

На то, что такое наглядное обучение не по возрасту, педагоги улыбаются и говорят, что они обеспечивают опережающее образовательное развитие ребенка и родители должны быть благодарны за это. Дети ещё не умеют писать буквы, читать, но уже должны изучать строение внутренних органов и частей тела. Зачем?

В данном случае механизм слома психики ребёнка выглядит следующим образом. Ребенок воспринимает взрослых ближайшего окружения как источник безусловной безопасности и комфорта. Если эти взрослые пугают ребенка или делают ему физически или психически больно, то у ребенка происходит конфликт несоответствия: «безопасность — опасность». Ведь природа в нас заложила естественное подсознательное чувство опасности, которое возникает при виде отторгнутых частей человеческого тела.

Зачем именно заострять внимание ребенка на частях тела, которые они и так по возрасту знают, как они называются и для чего они им нужны, педагоги ответить удовлетворительно не могут. Ограничиваются перечислением наукообразных благоглупостей из описания программ.

При этом, понятно, если ребёнку дать методику акцентуации на определенных частях тела, то с этой же методикой трогания, рассматривания и изучения, они будут подходить ко всем без исключения частям тела, включая половые органы. Не в этом ли цель?

Ранняя сексуализация

Что касается целей программы в отношении тела ребёнка, то основной целью (которая не называется напрямую) является ранняя сексуализация ребенка, через концентрацию детского внимания на частях его тела, побуждение манипуляции с частями тела. Всё это также ломает психику ребенка, так как вызывает неприятную стыдливость (как естественный природный защитный механизм) и пробуждает интерес к физиологии тела не по возрасту и тем самым также вызывает подсознательное чувство тревоги и опасности.

Цель

Главная цель этой программы — сломать психику детей в раннем возрасте, чтобы они не смогли в будущем создать семью, родить и воспитать много здоровых детей. Это прямое вредительство.

Воспитатели и заведующие детскими садами будут говорить вам о мировой практике и международных воспитательных технологиях. Чтобы познакомиться с источником этой «мировой практики» достаточно изучить документ Всемирной организации здравоохранения (составная часть ООН), который издан в Кёльне в 2010 году и который называется «Стандартны сексуального образования в Европе». Этот документ издан на всех европейских языках, включая русский.

Вот некоторые выдержки из этого документа:

Полный текст документа

Ссылка на переводы этого документа на все европейские языки: https://www.bzga-whocc.de/publikationen/standards-sexualaufklaerung/

Родители и чиновники государственной системы дошкольного образования, если вы не пресечете элементы сексуального просвещения сегодня в наших дошкольных учреждениях, то следующим этапом внедрения прогрессивных программ будет реализация того, что описано в этом документе Всемирной организации здравоохранения Организации объединенных наций, который создан для Европы. Помните, Европа простирается до Уральских гор. Ваши дети могут попасть под действие этого документа и сексуального воспитания, которое он регламентирует.

Но, если вы не против, то весёлые скелеты и полурасчлененные дети на картинках помогут сделать из вашего ребёнка современного члена общества прогрессивного человечества.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: