Перед нами труп фильма «Мумия» 2017. Он побегал, покривлялся перед нами, а теперь вот лежит и у любого нормального зрителя вызывает отвращение. Но мы не просто зрители, а зрители-патологоанатомы. Мы вскрываем трупы фильмов, чтобы посмотреть, если там что-то внутри. Какие-нибудь скрытые послания, например.
Вскрыв этот фильм, мы обнаруживаем, что внутри есть целое громадное и грандиозное посланище. Правда, не нам. Но, что поделать, если мы его нашли…
У кого четыре глаза, тот похож на водолаза
Пока ещё трупешник бегал по экрану мы заметили, что у него четыре зрачка, как у Мазды.
Пока эти зрачки были у мумии принцессы Аманет, это было просто забавно. Но, когда они появились у Тома Круза, тут уже стало не до смеха.
Дело в том, что четыре глаза были не у кого-то там, а у самогО главного бога Вавилонии, шумеро-акадского Мардука. Но может нам показалось? Может это простое совпадение? Да нет, всё подтверждается, к сожалению.
В фильме Том Круз воскрешает свою мёртвенькую подругу Аннабель Уоллис. А потом воскрешает своего друга Криса Вейла (Джейка Джонсона). Сокращенным от Аннабель именем является Белла. А Белла, это Бела или Белит, жена бога с именем Бел (Баал), которое является одним из имён Мардука… А среди богов одной из отличительных особенностей Мардука была способность воскрешать мёртвых.
А ещё Мардук – это бог бурь и ветров. Он создал четыре ветра и семь бурь, чтобы бороться с подопечными Тиамат чудовищами. Вспомним последний эпизод этой «эпической» во всех отношениях картины. Том Круз со своим воскрешенным им другом скачет по пустыне, а за ним, идёт буря…
Далее. Действие фильма (там, где уже принимает участие Том Круз) начинается и заканчивается в Ираке. А Вавилон, по странному совпадению, находится в самом сердце Ирака.
Для Пуаро или Холмса было бы очевидно без сомнений, что Том Круз и Мардук – это одно четырехглазое «лицо».
Еврейская оппозиция
Иногда, когда исследуешь чего-то, важно обращать внимание не только на то, что есть, но и на то, чего нет в исследуемом объекте. А в препарируемом нами трупе фильма нет почему-то евреев. Где же они здесь? Ба! Так вот же они!!! Это целый режиссёр и сценарист в одном лице: Алекс фон Куртсман! Это творец и создатель фильма от начала до конца. От сценария до непосредственного воплощения.
Но причём здесь евреи, спросите вы? А притом, что одним из имен Мардука является «Золотой Бык» или «Золотой Телец».
Когда Моисей спустился с Горы со Скрижалями Завета, он увидел, что его народ, который он вывел из египетского (! про это ниже) плена отлил себе Золотого тельца и поклоняется ему как богу. Как вы думаете, как звали этого бога? Правильно – вавилонский Мардук. Авраам, родоначальник еврейского народа, ушел из Вавилонии, чтобы порвать со страшными вавилонскими культами, и стал основателем новой светлой, чистой и благочестивой религии. Моисей спас неразумных потомков Авраама из египетского плена, а они опять за своё…
Сначала Моисей разбил Скрижали Завета. Говорят, что разбил в гневе. Но, возможно, не в гневе, а в хладнокровной прозорливости. Ибо Мардук, победив Тиамат, как известно, завладел таблицами судеб. И, возможно, народ-отступник в безумстве своём бросился к Моисею с радостью, мол, спасибо, ты принёс нам таблицы судеб от нашего господина (по-семитски «господин» — это «Баал») Мардука.
Потом Моисей собрал зачинщиков и убил. И это он тоже сделал, судя по всему, не в гневе. Скорее всего, ему было безумно жаль людей. Но он обязан был принять это решение для пользы большего количества иудеев, которые неминуемо погибли бы, вернувшись к древнему кровавому оргиастическому вавилонскому культу Баала Мардука.
Другими словами, Моисей вырезал еврейскую оппозицию благочестивому иудаизму, который исповедует подавляющее большинство евреев. Но оппозиция сохранилась. И этот фильм – яркое тому подтверждение.
Неужели опять масоны?
Вот теперь, когда мы прочитали символы конца фильма, самое время обратиться к его началу и середине. На первых кадрах картины запечатлены рыцари-крестоносцы тамплиеры, которые втайне хоронят рыцаря-крестоносца госпитальера, положив ему на грудь красный камень.
Далее в фильме в основном тамплиеры участвуют в белых робах с красными крестами. Похоронили госпитальера, видимо, чтобы лучше было видно красный камень на белом кресте на груди рыцаря. У госпитальеров чёрная роба и белый крест.
Память рыцарей Ордена храмовников была попрана масонами, которые присвоили себе их название и символы. Одна из современных международных масонских организаций так и называется «Орден Тамплиеров». Считается, что, когда реальный Орден рыцарей был разгромлен королём Франции Филиппом Красивым, тамплиеры занимались чёрной магией и поклонялись сатане. То есть, были опаснейшими еретиками. Однако историки ведут споры на этот счёт. Некоторые исследователи утверждают, то Филипп оговорил рыцарей, чтобы завладеть их богатствами, так как они предоставляли финансовые услуги европейским паломникам в Палестину и оперировали огромными ценностями.
На масонов указывает тайная организация, которую в фильме возглавляем Рассел Кроу и в которой состоит Аннабель Уоллис.
Эта организация имеет связи во власти, так как с лёгкостью удаляет из найденной гробницы тамплиеров в Лондоне рабочих-строителей подземки, которые нашли гробницу. Рассел Кроу также мимолётом упомянул, что он состоит в Лондонском королевском обществе. Считается, что все первые члены этого «общества» были вольными каменщиками.
Рассел Кроу рассказывает в начале фильма, как он занимается египетскими древностями. Египетская религиозная символика является базовой для символики фармазонов.
У масонских, парамасонских и околмасонских тайных обществ три главных задачи:
- уничтожение государства
- уничтожение религий
- уничтожение семьи
Эти задачи указаны в программе масонов-иллюминатов. Одной из важнейших задач вольных каменщиков является борьба с аврамическими религиями. В первую очередь с христианством, которое является преемником благочестивого иудаизма Моисея.
Сегодня, когда христианство в Европе повержено, победители очень любят поплясать на его могиле.
Поэтому останки средневековых христианских подвижников в фильме являются слугами принцессы Аманет. Истлевшие благородные рыцари-аристократы с символом Христа на груди как зомби толпами бегают за героями фильма и весело попираются ими.
Поэтому Аманет укладывает Тома Круза на алтарь христианского храма и разбивает алтарную статую ангела (иконоборчество), чтобы достать кинжал для жертвоприношения. Алтарь располагается в особо священной части храма, куда не то, что женщина, прихожанин-мужчина не имеет никогда доступа. Осквернение алтаря у мистиков противников христианства, общающихся с темным потусторонним миром, является наиболее мощным ритуалом.
По фильму, тайная организация, мастером которой является Рассел Кроу, борется со «злом». И это объявляется официальной целью организации. Но в процессе выясняется, что Кроу болен и из него периодически вырывается как раз то «зло», с которым эта организация борется. И в приступе одержимости этим «злом» Кроу признаётся Крузу, что «хороший» Рассел Кроу, хочет Круза убить, чтобы победить «зло», а он – «злой» Рассел Кроу готов сотрудничать с Крузом (будущим Мардуком) по управлению миром в хаосе зла.
Как и в жизни. Официальная заявляемая «быдломассе» цель у масонов благая. Но высшие градусы имеют несколько другое «лицо» и планы, отличающиеся от тех, которые озвучивают низовой масонской толпе.
И тут уже всё встаёт на свои привычные места. Теперь у нас достаточно ключей, чтобы прочитать «текст» этого фильма.
Фильм о том, что группа товарищей планирует вернуть культ Мардука, который был «задвинут» иудеями, христианами и мусульманами. В Европе на руинах христианства, при попрании христианских святых и святынь будет ими как-то возрожден древний вавилонский культ.
В группу входят изгои-евреи (оппозиция к нормальным евреям, которые составляют большинство избранного народа), европейцы (Круз, Аннабель, Кроу) и мусульмане (ближайший подручный Рассела Кроу – подчёркнутый араб). То есть команда интернациональная.
И также становится понятно, почему фильм глумится над рыцарями Христа. Средневековые христиане-аристократы с предками группы этих товарищей (еретиками) обходились довольно грубо. Да и потом они пришли на Ближний Восток с крестовыми походами и устроили там кровавый алалай. Поэтому в фильме была реализована ещё и кровная месть.
Становится понятно, почему фильм такой плохой. Очень сложно такой «текст» впихнуть в привычную подавляющей массе молодых зрителей фентези ужастик. Для этого нужно быть гениальным сверххудожником, которым, например, является Ридли Скотт. Но он слишком уважает иудаизм («Цари и боги»).
Так, Алекс фон Куртсман снял фильм для небольшой тайной кучки избранных и «просвещенных» (illuminati) изгоев, которые насладились вволю, посмотрев фильм про себя-любимых. А также порадовались тому, как масса молодых потомков их злейших врагов (христиан, иудеев и мусульман), жуя попкорн с пивом, громко гогочут над тем, как Том Круз весело топтал мощи их великих и святых предков.
Но, как поговаривал Лермонтов, есть Божий Суд.
Мф.18:7. Горе миру от соблазнов: ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит.
Мф.18:6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.
Супер, спасибо за статью! Вот уж чего- чего, а вавилонскую мистику лично я вообще не знаю. Было открытием.
Вам спасибо, что читаете! ))