В фильме «Меняющие реальность» хозяева планеты покрасовались на славу. Есть фильмы про врачей, пожарных, военных и т.д. Хозяева планеты — тоже люди. И тоже хотят смотреть про себя фильмы на большом экране. И может быть плакать над этими фильмами. Такие фильмы также гипнотизируют простых людей, настраивая их подсознание специальными символами. В основном этот фильм снят для культурного отдыха хозяев планеты. Давайте разберем символы и тайные сообщения этого фильма.
Сцена/Кадр | Символы/Месседжи |
На вершине мира. На высоком небоскрёбе. Втайне от людей. Четыре джентльмена (один из них чёрный) в шляпах пафосно смотрят вдаль с высоты. Заговорщики переговариваются. Один из них, начальник, сообщает, что нужно выручать успешного политика Давида, который неожиданно потерпел неудачу на выборах | Высшая, тайная для народа каста, которая находится над политиками. Нет демократии |
В туалете. Простые, примитивные люди. Успешный политик Давид, потерпевший небольшую неудачу, и танцовщица Элиза. Они первый раз в жизни встречаются, разговаривают о фотографии задницы в газете, сразу бросаются друг на друга и целуются | Политики, которых выбирает народ – примитивны и низменны. Противопоставление с джентльменами на крыше в предыдущем эпизоде |
Давид в середине речи под впечатлением от встречи с девушкой, в которую влюбился, меняет заранее подготовленную речь и начинает рассказывать избирателям, какими искусными методами его политтехнологи манипулируют мнением избирателей, чтобы убедить проголосовать за него | Избиратели думают, что избирают политиков на государственные посты. На самом деле ими манипулируют, чтобы провести того человека, который нужен искусным манипуляторам. Нет демократии |
Друг-партнер говорит Давиду, что он не поддержит его проект солнечных батарей, так как мало было исследований и слишком высокая стоимость. Давид отвечает, что если не мы, то кто будет заниматься солнечными батареями. Давид хочет изменить мир | Проблема климата. Необходима защита окружающей среды через деиндустриализацию. Важнейшая тема для хозяев мира |
Давид заходит в здание офиса раньше, чем должен был. В здании все сотрудники и посетители замерли в разных позах. Он это замечает только тогда, когда он заходит в помещение, где должно быть совещание, где коллеги замерли. А его замершему другу-партнеру какими-то излучателями промывают мозги люди в спецодежде, чтобы поменять его позицию по проекту солнечных батарей. Белый джентльмен в шляпе отдает приказ схватить Давида. Давид убегает. Джентльмен в шляпе всегда находится на пути суетящегося Давида и интеллигентно просит Давида остановиться и просто выслушать. Люди в спецодежде хватают его, а черный джентльмен в шляпе усыпляет его тряпкой с хлороформом как животное. Давид просыпается на стуле в наручниках. Джентльмены обсуждают можно ли его «обнулить» или нет. Выясняется, что обнулить нельзя, так как он представляет ценность (он должен изменить мир). Они решают, что единственный правильный выход ему всё рассказать о том, что они те, кто смотрит, чтобы всё соответствовало плану | Люди манипулируемые животные-марионетки. Нет прав человека |
Белый джентльмен объясняет Давиду, что он заглянул за занавес и узнал то, что не должен был узнать. Это произошло по ошибке черного джентльмена, который не «скорректировал» события его жизни нужным образом. Не смог осуществить манипуляцию путем взаимодействия. Не смог воспрепятствовать сесть на автобус в нужный момент. Иногда им приходится промыть мозги, если «корректировки» не помогают. Его другу-партнеру как раз промывали мозги, чтобы он согласился на проект солнечных батарей. Если Давид расскажет о джентльменах кому-нибудь, то «группа вмешательства» обнулит его мозг. Показан план с беспомощным человеком, вокруг которого в пустом просторном помещении спокойно стоят джентльмены и люди в спецодежде и смотрят на него. Похоже на общение с заключенным в нацистском концлагере. | Нацистские методы. Тайная манипуляция с высокой целью – изменить мир (солнечные батареи – энвайронментализм) |
Белый джентльмен сообщает Давиду, что он не должен встречаться с девушкой, которую полюбил. У Давида изымают визитку с ее телефоном и сжигают. | Евгеника. Высшая раса решает за низших людей, кто с кем будет спариваться для пользы дела |
Черный джентльмен объясняет Давиду, что, перекалибровав его друга, они не изменяют его эмоции и натуру. На эти действия даёт дозволение «Верховный» | Намек на пирамидальную иерархическую структуру закрытых тайных обществ |
Черный джентльмен объясняет Давиду, что они контролируют целый мир, но у них мало ресурсов, чтобы следить за каждым постоянно. Черный джентльмен говорит, что их зовут по-разному. В том числе, звали ангелами. Но они сами себя называют смотрители. Они живут намного дольше людей. | Трансгуманизм (смотрители живут дольше и являются сверхлюдьми). Тоталитарному контролю подвергается пока только часть мира. Демоны — это бывшие ангелы |
Сложное дело разлучение Давида и Элизы передают смотрителю более высокого уровня по кличке Молот | Иерархия тайных обществ |
Давид и Элиза танцуют в ночном клубе | Противопоставление простых легкомысленных людей и высокоинтеллектуальных и культурных смотрителей, эмоции которых скупы и которые показаны только на работе (среди людей или в храме-библиотеке). |
Давид и Элиза спят в постели, а смотритель Молот стоит в шляпе над их кроватью и смотрит на них | Евгеника. Тоталитаризм |
Молот рассказывает Давиду, что смотрители своими активными действиями довели людей от собирательства и охоты до расцвета Римской империи. Потом пустили людей на самотёк и стали только наблюдать. В итоге 500 лет безбожия Средних веков (Века подъема христианства). И смотрители решили снова вмешаться. Верховный смотритель принял это решение, чтобы вернуть заблудших людей на правильный путь. Смотрители дали людям Возрождение, Просвещение и Научную революцию. 6 веков смотрители учили людей подчинять порывы чувств рассудку. А в 1910 смотрители снова оставили людей на самотёк. И за 50 лет люди принесли миру 1-ю мировую войну, Великую депрессию, Фашизм, Холокост и угрозу уничтожения планеты в Карибском кризисе. Снова принято решение взять людей под контроль, чтобы они не уничтожили все. Поэтому теперь у людей нет свободы воли, а есть только иллюзия свободы воли. Человечеству не хватает мудрости, чтобы принимать правильные решения. Их принимают смотрители | Антихристианство. Язычество из глубины веков. Оправдание необходимости тоталитарного глобального тайного управления |
Молот рассказывает Давиду, что первую встречу с Элизой организовали смотрители высшего уровня, не поставив в известность смотрителей низшего уровня. Встреча нужна была, чтобы вдохновить Давида на речь перед избирателями | Пирамидальная иерархия тайных обществ. Низшие ступени посвящения знают меньше, чем высшие ступени |
Молот рассказывает Давиду, как, манипулируя жизнью и смертью его родственников, его привели в политику, чтобы он стал в итоге президентом США и изменил мир | Смотрители манипулируют людьми вплоть до уничтожения отдельных их них. Должность президента США позволяет изменить весь мир. США как мировой гегемон являются инструментом глобального управления миром |
Молот объясняет Давиду, что, если он останется с Элизой, то не станет президентом, который изменит мир. Президент должен быть хладнокровен, а Элиза делает Давида слишком человечным
|
Евгеника. Тоталитаризм. Жестокость управляющих к управляемым. Правитель не должен любить свой народ. Даваид – второй царь иудеев, который возвеличил Израиль и считается идеальным правителем. Имя Элиза считалось королевским. Супруга царя. Изменить мир – намек на проект солнечных батарей (деиндустриализация и экология). |
Элиза чувственно танцует на сцене в коротком красном платье в полутьме с партнерами. Театр и танец имеет начало в греческих и римских храмовых обрядах. Танец символизирует половой акт. Возможно, отсылка к культу Баала и Астарты, который существовал в Средиземноморье и пытался проникнуть в Рим. Возможно, Элиза символизирует жрицу огненного (красное платье в полутьме) культа смотрителей, как жрицы римских или греческих языческих храмов. Эти жрицы били неприкосновенны. За нарушение неприкосновенности карали вплоть до смерти. Молот объясняет Давиду, что если он не отступит от Элизы, то она не станет великой танцовщицей (перестанет быть жрицей культа) | Язычество и оккультизм. Именно жена язычница погубила царство Соломона, третьего царя Израиля, сына Давида |
Белый смотритель разговаривает с черным смотрителем, который, как выясняется, был хранителем семьи Давида, и говорит ему, что весь план есть только у Верховного смотрителя, а у них есть только части этого плана, поэтому не надо переживать и пропускать судьбы людей через себя. Нужно быть хладнокровным и делать то, что тебе говорят сверху. Это лишь работа | Иерархия тайных обществ. Нет демократии. Забота о людях и любовь к людям не является уделом смотрителей, они лишь реализуют план Верховного смотрителя. Как ангелы являются лишь посланниками Бога, которые передают Его волю без искажений. Только здесь речь идёт о падших ангелах, то есть о демонах, и не о Боге, а о сатане |
Черный смотритель рассказывает Давиду, что пока на человеке надета шляпа смотрителя, перед человеком все двери открыты | Символ доступа во все кабинеты власти. Черный ангел — демон |
Черный смотритель говорит Давиду, что у смотрителей не главенствуют эмоции, поэтому они не жалеют своих объектов (людей). Но эмоции у смотрителей есть, они подавляют эмоции | Манипуляция людьми осуществляется без жалости к ним |
После встречи в туалете (опять отсылка к низменной натуре парочки) Давид и Элиза, бегая через двери, оказываются у статуи Свободы. Элиза смотрит на статую Свободы и восклицает «Что за наваждение? Что за чертовщина?». Статуя Свободы символизирует Гекату — богиню колдовства, всего таинственного и богиню преисподней, аналог Астарты, жены Баала. У подножья статуи Давид посвящает Элизу в тайны смотрителей и предлагает выбор. Войти в статую с ним или он войдёт без неё, и она его больше никогда не увидит | Язычество. Оккультизм |
Давид и Элиза заходят в дверь у подножья статуи Свободы (Гекаты) и попадают в офис-храм-библиотеку смотрителей. Это помещение похоже на иерусалимский Храм. Высокие потолки, мраморные стены. Внутренние стены большого помещения обработаны деревянными панелями. Смотрители сидят и изучают Писание (план Верховного смотрителя). Черного смотрителя вызывают в кабинет Верховного смотрителя, который располагается в этом здании | Язычество. Оккультизм |
Кабинетом Верховного смотрителя оказывается «вершина мира» — крыша небоскреба здания храма смотрителей. Давиду и Элизе сохраняют жизнь, фактически посвящая в смотрители | Только Верховный смотритель решает, кому жить, а кому нет |
Прекрасный разбор, большинство мыслей лежало на поверхности, но я никак не могу понять..
Как можно осмыслить диалог между Гари и Норисом.
Когда Норис встречал Верховного? — Это был тот мужчина, которого ударил норис в туалете? У меня лично это рождает множество вопросов
нет скорее женщина в здании суда, которая подсказала где Элиза