Наши великие предки, создавшие первые письменные цивилизации, были так любезны, что помимо прочей полезной информации передали нам вполне чёткое описание важнейшего древнего религиозного символа, который мы, недостойные потомки, как и многое другое, извратили и переврали. Речь идёт о пентальфе или пентагероне, или пентаграмме, или просто о пятиконечной звезде.
Древний мир
В древней Месопотамии (Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия) этот символ использовался в клинописи для слова ub («уб»), которое имело три значения:
- укромное место, закоулок, закуток
- маленькое помещение, отверстие, полость
- ловушка, западня
Клинописное начертание и соответствующие рисунки выглядели следующим образом:
Первоначальная клинописная пятиконечная звезда была упрощена до четырех клиньев ромба и одного вертикального клина в нижней части ромба:
Позднее в ассирийский период это написание было упрощено ещё сильнее — до четырёх клиньев обычного ромба:
Вместе с тем изображение восьмиконечной или пятиконечной звезды в Месопотамии было символом планеты Венера («утренней звезды»), которая в свою очередь олицетворяла месопотамских богинь Иштар и Инанну, которые являлись образами универсальной для всех древних религий Великой Матери.
Если сопоставить шумерское слово ub («уб») и его значения с Венерой и Великой Матерью, то становится понятно, что в виде пентаграммы перед нами предстаёт древний вульварный символ, который олицетворяет лоно (поразительное сходство шумерского «уб» и нашего «утроба» — но, возможно, совпадение) Великой Матери, материального хтонического (имеющего отношение к земле и её недрам) женского первоначала, в соединении с которым нематериальное мужское первоначало Бога-Творца (которое в разных культурах в разное время имеет разные имена) создаёт мир.
В Египте месопотамской богине Иштар (Инанне) соответствует богиня Исида. Звездой Исиды был Сириус (Сопдет), который сам по себе у египтян был одноименной богиней Сопдет «госпожой звезд». Символом звезды Изиды Сириуса (Сопдет) была пятиконечная звезда, которая обозначалась иероглифическим знаком seba (звезда), которым обозначались звезды вообще. Знак состоял из небольшого круга в центре и расходящихся от него пяти лучей.
Примечательно то, что слово seba, которое изображалось иероглифом пятиконечной звезды, обозначало «познание» и ассоциировалось с дверными проёмами и воротами. В древних текстах пишут, когда мужчина «познаёт» женщину, он «входит к ней». Другими словами, в египетском символе seba мы видим ту же вульварную символику, которую имело шумерское слово ub.
Напрашивается предположение о том, что символ пятиконечной звезды (некоторого замкнутого контура с пятью лучами), шумерское слово ub и египетское seba, являются либо забытым (или скрываемым) отголоском обозначения древнейшего дописьменного образа Великой Матери, либо это значение месопотамские и египетские жрецы имели в виду, но мы не смогли явно перенять его у них в результате исторических перипетий.
При этом, возможно, именно пять лучей не являются принципиальным элементном, так как звезда Иштар также изображалась и с восемью лучами. Видимо, принципиальным является центральная область (место в виде круга или квадрата, ромба, пятиугольника-пентагона), от которой расходятся лучи.
Все, что было высказано выше в виде предположения, находит своё подтверждение в Древней Греции, тесно связанной с Египтом и Месопотамией торговлей и «культурными» связями. Если деятелей Месопотамии или Египта, которые оперировали рассматриваемым нами символом, по именам мы не знаем, то гордая индивидуалистическая Древняя Греция нам уже оставила историю конкретных исторических персонажей, которые связаны с пятиконечной звездой.
В VI веке до нашей эры на греческом острове Сирос в Эгейском море жил мудрец Ферекид, который учил, что для создания космоса семя первоначального бога Хроноса было помещено в место Земли, которое называлось «пять углов» или Пентемикос (пентограмма). Космогонический труд Ферекида так и назывался «Пентемикос». Земля является важнейшим символом Великой Матери, поэтому пентамикос Ферекида фактически имеет такое же вульварное значение, что и месопотамское ub и египетское seba. Античные авторы свидетельствуют, что Ферекид учился по тайным книгам финикийцев и у египтян. Финикийцы — это выходцы из Палестины, которая граничит с Месопотамией. Финикийская религия теснейшим образом была связана с месопотамскими культами.
Ферекид был чудаком и жил в пещерах. Один греческий автор говорил о нем так:
Ферекид из Сироса толкует о закоулках и ямах, и пещерах, и дверях, и воротах, и с помощью подобных загадок он говорит о становлении и гибели душ
Для нас-то загадки Ферекида не являются загадками, мы знаем значение слов ub и seba.
Ферекид был значимой фигурой и иногда причисляется к «семи мудрецам». А ещё он был учителем Пифагора. Пентаграмма была символом пифагорейского тайного общества. Также пифагорейцы называли пентаграмму «гигией», то есть «здоровьем» (ὑγιεία, hugieia). Примечательно то, что богиня здоровья Гигия (супруга Асклепия) изображалась молодой женщиной, которая кормит змею из чаши, которая имеет форму круга. Змея (змей, дракон) наряду с землей является важнейшим символом всех богинь, которые олицетворяют женское первоначало Великой Матери. В случае с Гигией змея, возможно, также несёт фаллический символизм, парный вульварному символизму круглой чаши.
Таким образом мы видим, что в древних Месопотамии, Египте и Греции на протяжении как минимум 3000 лет от шумерских писцов (середина 4-го тысячелетия до н.э.) до Ферекида и Пифагора (VI в. до н.э.) пентаграмма была символом женского первоначала — Великой Матери.
Иудаизм, а затем христианство и ислам много сделали для того, чтобы пресечь древние культы Великой Матери, которые тогда выродились в кровавые оргии, которые фактически были древним богохульством по отношению к изначально светлыми и чистым образам нематериального Отца-Творца и материальной Великой Матери и их священного союза. Отца-Творца почти забыли, а Великую Мать и всё, что с ней связано, извратили и гипертрофировали. Важной задачей монотеизма было вернуть акцент на Отце-Творце, мужском первоначале.
Средние века и Новое время
Однако с ослаблением монотеизма в конце Средневековья и в начале Нового времени древние обряды Великой Матери начали возвращаться. Озлобленное на христианство европейское неоязычество Возрождения в мире, который уже начал глобализироваться, свалило в одну кучу всех древних богов и богинь и накреативило много нового в придачу. Так наиболее одиозные течения оккультных масонских и околомассонских антихиристианских тайных обществ создали сатанизм. Символом этого деструктивного течения была выбрана пентаграмма, несмотря на то, что до этого она использовалась в ряду вполне позитивных монотеистических (иудейских, христианских и исламских) символов.
С точки зрения борцов с монотеизмом, выбор этой символики вполне логичен. Чтобы «свалить» мужское духовное первоначало монотеистического Отца-Творца, нужно сделать акцент на языческом женском материальном первоначале Великой Матери-материи (при соединении с которой Отец-Творец создавал мир). Тем более, что у Великой Матери есть «обида» на Отца-Творца за забвение в период торжества монотеизма.
Поэтому возрождались культы Астарты и Баала с акцентом на Астарте. Поэтому каббалисты приплели к Адаму и Еве Лилит (месопотамскую Бэлит). Отсюда масонская Изида с покрывалом. Поэтому появился материализм (кроме Матери-материи ничего нет) и атеизм (отрицание Бога-Отца). Поэтому появился феминизм, навязчивая сексуализация и современный культ половых извращений. Так в массовую культуру завуалировано вернулись древние богохульные оргиастические обряды Великой Матери, которые включали женскую и мужскую проституции в храмах (культуры) и содомские оргии. Поэтому появилась борьба за экологию и климат и как их крайняя форма — экофашизм как стремление уничтожить людей для того, чтобы вернуть чистоту Земли.
Наше время
Коммунизм, который вырос из европейских антихристианских тайных обществ, также выбрал себе символом пятиконечную звезду. Придя к власти в православной монотеистической России, коммунизм провозгласил государственным символом красную пентаграмму.
Но здесь произошёл любопытный феномен.
- Во-первых, первоначальный глубинный символ этой звезды на тот момент если знали, то единицы, которые, скорее всего, были выдворены из страны или сгинули в период сталинских репрессий. Поэтому символ «отвязался» и стал жить своей жизнью
- Во-вторых, цвет звезды был выбран ошибочно. Красный цвет — это цвет огня и тепла — это цвет Бога-Творца
- В-третьих, до коммунистов в России царило православное христианство, частью которого был мощный глубинный культ Богородицы (вобравший в себя ещё почитание славянской Великой Матери в образе Матери — Сырой Земли), в лице которой возвращался очищенный от предмонотеистической деградации образ изначальной стереотеистической Великой Матери. Так символ красной звезды «соединился» с образом Непорочной Девы Богородицы. Если было именно так, то происходило это, конечно, на очень глубинных уровнях подсознания.
Работа этих факторов привела к двум интересным эффектам:
- Извращаемый гитлеровской оккультной верхушкой христианский немецкий крест Отца-Творца был повержен возвращаемой к своей первоначальной благочестивой чистоте красной пятиконечной звездой Великой Матери
- Символ пятиконечной звезды можно считать «нарисованной молитвой» Великой Матери. Недаром пентаграмме приписываются мощные защитные свойства. Тогда знак пентаграммы на форме и технике советских солдат фактически означает молитву: «Мама Богородица, защити!»
После падения Советского Союза позиции монотеизма (христианства, ислама, иудаизма) в России усилились. Однако нам до сих пор противостоит по факту атеизированное богохульное во всех исторических отношениях материалистическое общество Запада с его богатой оккультной дважды неоязыческой (Возрождение и Нью Эйдж) символикой, в том числе Пентагона, США и ЕС. История продолжается.
Так откуда же в средневековой Европе «вдруг» взялось язычество, которое было полностью преодолено к исходу античности??
В начале Средневековья Европа ещё была языческой. Потом постепенно правители приняли христианство, а за правителями — верхушка и многие из народа, но язычество продолжало жить на неофициальном народном уровне и в народе, а и в правителях и верхушке — но оно было подавлено и наружу не высовывалось. А когда начало ослабевать христианство, то полезло наружу, соединившись с модными веяниями Возрождения.