Коронакризис и опасность новой глобальной промывки мозгов экологизмом и трансгуманизмом

Любой кризис – это всегда новые возможности. Для разных игроков… По разные стороны разных баррикад. В этой статье я хочу рассказать о возможностях, которые открываются для тех глобалистов, которые являются поборниками идеологии экологизма (спасения природы от человека), а также сторонниками трансгуманизма (нового, нетрадиционного взгляда на человека).

По миру бродит ужасный коронавирус. Страх заболеть и умереть загнал людей в их дома. Транспорт встал. Экономический кризис остановил производства. Нагрузка на экологию резко сократилась, и это начинает проявляться уже достаточно заметно. СМИ начинают рассказывать об исчезновении смога над мегаполисами, о том, что вода в Венеции снова стала прозрачной, а живность в городских парках осмелела.

Скоро людям предложат сделать вывод: человек – это зло. Инициативные крикуны начнут предлагать законы, которые ограничили бы воздействие человека на природу. Людям, снедаемым чувством вины ничего не останется, как согласиться на новые меры, которые запретят ему пользоваться природой. Если этот сценарий будет осуществлен, то это будет означать коренное изменение понимания природы человека.

Изменение понимания природы человека

Сегодня пока ещё мы исходим из того, что человек является венцом Творения. Даже атеисты себя считают таковыми. Природа дана человеку для жизни и для преобразования (творчества) по своему усмотрению.

Так исторически совпало, что люди, сознательно считающие себя венцом Творения, не причиняли природе такой урон, какой причиняют люди без традиционной, религиозной морали. Постепенный отказ от ценностей скромности, смирения и аскезы совпал с промышленной индустриализацией. Перепроизводство и перепотребление, с одной стороны, позволили торговой буржуазии преобразоваться в финансовую и стать глобальной международной силой, а с другой — привели к запредельной нагрузке на экосистемы планеты.

В процессе индустриализации человек честно пытался стать животным, убеждая себя, что произошёл от обезьянки, а никакого Творения не было. Человек животным стать не смог, но смог стать плохим человеком, который всё разрушает – себя и мир вокруг себя, включая природу.

Логично предположить, что человеку нужно вернуться к религиозному пониманию себя как ответственного венца Творения, любящего природу, заботящегося о ней. Но тогда международная финансовая буржуазия потеряет свою духовную, а за ней и материальную власть – религиозные люди считают ростовщичество грехом. Поэтому буржуазия предлагает альтернативу религии – трансгуманизм. Эта идеология выдвигает новое понимание человека как биообъекта, который, стремясь к удовольствиям, видоизменяет себя с помощью передовых технологий.

Исходя из этой идеологии, людям будет предложено перестать вредить природе, сесть дома и подключить себя к дивному новому виртуальному миру в Интернете, посредством технических приспособлений. Производство и потребление переместятся в виртуальный мир, который, не в пример реальной планете Земля, не имеет предела для расширения.

Таким образом природа будет спасена от плохого человека, а международная финансовая буржуазия, исторически ответственная за перепроизводство, перепотребление и богоборчество не потеряет власть.

Что будет в России

В России достаточно сознательных и неосознанных агентов международной финансовой буржуазии. Много западофилов сегодня прибыло из-за границы, убегая от свирепого вируса. Много западофилов было и остаётся в рядах экономической, политической и культурной элиты. Все они в нужный момент по команде активизируются, чтобы продвинуть соответствующие законы. Им будут вторить доморощенные городские цифрофилы, не мнящие себя без Инстаграма животворящего. Молчаливое обычно большинство здравомыслящих россиян должно быть к этому готово. Напор агентов и их прихлебателей должен быть остановлен так, как это было сделано во время попыток принять закон о семейном насилии.

Россия должна предложить свой путь, позволяющий и природу сохранить, и избежать превращения человека в биоробота, которому нельзя свободно ходить по земле, в которой лежат его предки, которые жили, любили, радовались, страдали, совершали ошибки и геройские поступки, и очень хотели, чтобы их потомки были свободными и счастливыми.

21.04.2020

Оставьте комментарий