Примеры цинизма современной западной цивилизации иногда настолько жуткие, что в них сложно поверить.
В отношении инвалидов в странах Запада милосердие заменяется толерантностью и инклюзивностью. Какой добрый человек не поможет другому человеку, который попал в такую страшную беду? Но, когда эта помощь становится государственной и международной политикой, а впоследствии оказывает давление на самих добрых людей, то начинают возникать определенные сомнения в искренности и чистоте намерений.
Невозможно не заметить, что на Западе, а с недавнего времени и в России, социальная политика в отношении больных людей реализуется своеобразно. Например, инклюзивность образования предполагает обучение несчастных детей-калек со здоровыми детьми. Есть сомнения в том, что такая форма инклюзии полезна детям с ограниченными возможностями. Комфортно ли им ежедневно травмироваться от общения с полноценными детьми, постоянно осознавая в контрасте с ними свою собственную ущербность, как бы нарочито её не игнорировали окружающие? Но нет никакого сомнения в том, что уровень обучения полноценных детей в этом случае снижается по банальной причине: скорость движения стаи равна скорости движения самого медленного волка. Так политика инклюзии снижает качество школьного образования.
На улицах города, в учреждениях и на общественных мероприятиях людей бомбардирует социальная реклама с участием несчастных больных. Эта реклама негатива действует на психику и сообщает нормальным и здоровым людям дополнительные депрессивные сигналы в условиях и без того сложной социальной и экономической ситуации в стране. Эффект – снижение жизненного тонуса населения, здоровья, работоспособности и рождаемости.
Людей с ограниченными возможностями фактически используют в качестве рекламы киборгизации. Если у человека нет конечности, то это не беда. Её можно сделать. Если у человека нет глаз, то их можно создать и соединить электроникой с мозгом и т.п. Таким образом несчастные люди могут стать подопытными объектами для экспериментов и рекламы трансгуманистической роботизации человека – киборгизации. И это может выдаваться за величайшее благо и милосердие.
Но самым ужасным использованием несчастных людей является реклама самоубийства, которая осуществляется посредством медийной накачки желания чемпионки паралимпийских игр и представительницы ЛГБТ-сообщества Марики Верворт уйти из жизни при помощи эвтаназии. О своём желании умереть она сообщила ещё в сентябре 2016 года. Тогда она не реализовала своё желание. Но СМИ распространили весть об этом достаточно широко. В декабре 2017 года, больше года спустя после первой медийной кампании, была запущена вторая. Бельгийка вновь сообщила о своём решении уйти из жизни. Теперь СМИ описывают приготовления, которые знаменитая паралимпийка осуществляет для реализации задуманного.
Подобные действия СМИ являются прямой рекламой самоубийства, которое с точки зрения христианства является страшным грехом. Героизированный образ паралимпийки сообщает героику самоубийству. Это может побудить множество людей (не обязательно инвалидов), находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, легче расставаться с жизнью, считая себя такими же героями как Марика.