Сегодня многие патриоты полагают, что противостоять западным партнерам (врагам) нужно сплочённо всем народом (который включает в себя дельцов, бизнесменов и предпринимателей), что необходимо сотрудничать с буржуазией ради лучшего будущего для страны. Это заблуждение.
История, бизнес и политика
Бизнесмены (предприниматели — буржуазия) в том виде, в котором они сегодня присутствуют в России, — это во многом историческая креатура Запада. Аристократия Руси обуржуазивалась под сильнейшим влиянием Европы, что отчетливо видно уже со времен Петра I. Используя в качестве ресурса крепостных рабов на селе, а на излёте империи и оторванных от земли крестьян в городах как рабочих, русские помещики и буржуазия жили за счёт в целом бедственного состояния народа. Несправедливость существовала почти весь трехсотлетний период правления Романовых. Эта несправедливость была устранена исключительно кроваво, так как втоптанному в скотское состояние и тяжелому на руку русскому народу помогли русофобские зарубежные силы. Советский Союз как сумел вернул справедливость, но, не просуществовав и ста лет, рухнул под тяжестью собственных нерешенных противоречий (преимущественно в духовно-интеллектуальной области). Ну и иностранные недоброжелатели, конечно, внесли свою посильную лепту в дело разрушения своего геополитического противника. На обломках некогда мощной и процветающей советской экономики выросла шальная полубандитская буржуазия и более интеллигентные, но не менее циничные, ставленники иностранного капитала. Их высшая ценность — деньги, их главная цель — прибыль. Россияне поделились на господ (предпринимателей) и рабов (наемных работников). Государство и чиновничество заняло позицию агента между бизнесом и рынком (потребителями — нардом) за процент от сделок, попутно по инерции продолжая оказывать некоторые услуги населению в обмен на собираемые налоги.
Таким образом, чисто исторически буржуазия не может быть союзником в политике, которая ставит своей целью справедливость и благо всего народа (внутри которого буржуазия — меньшинство). У буржуазии одна самая главная цель — прибыль. Если ситуационно увеличение справедливости и благосостояния народа будет приводить к прибыли конкретных бизнесменов, то они будут работать на справедливость и народное благосостояние. Как только более прибыльно станет народ зажать и уменьшить общественную справедливость, буржуазия сразу развернёт свою политику, так как главная их экзистенциальная цель (смысл существования) — это прибыль.
Так происходит потому, что бизнесменам и предпринимателям в политике нечего делать в принципе. Это не их область. Торговцы, ремесленники и ростовщики в древности и в Средневековье мало участвовали в политике. А когда участвовали, это приводило к народным несчастьям (как внутри страны, так и в других, порабощаемых странах).
Кто заступится за народ?
Работать на благо народа на основе справедливости, соотносясь с нормами добра и зла, то есть с нравственными законами, могут только воины, которые опираются на священников. Это жертвенные люди, которые могут реально пожертвовать своим благосостоянием, комфортом, здоровьем и даже жизнью ради народного блага. Именно за это воинов и священников народ кормил в древности и в Средние века. Воины дают клятву, священники — обет. Буржуазия на жертвенность не способна в принципе. Главный принцип их жизни — прибыль в кармане. Там же они в большинстве случаев держат фигу, когда участвуют в политике, якобы, на благо народа.
Поэтому политическое сотрудничество с бизнесом ради построения лучшей жизни в стране может привести только к построению лучшей жизни для предпринимателей за счет большинства граждан из числа наёмных бизнесом работников, либо служащих купленного бизнесом государства. Другое невозможно. Более того, мелкий и средний бизнес обычно также нещадно эксплуатируется крупным международным бизнесом, который включает в себя ростовщические (банкирские) семьи, в соответствии с пирамидой пищевой цепочки буржуазного капитализма.
Если нужно строить жизнь, исходя из справедливости и нравственности, то большинство народа может опереться только на военных (включая правоохранителей) и священников, вместе с которыми могут работать деятели образования, здравоохранения, науки, искусства и других областей, то есть все те, кто исторически вышел из религиозного святилища.
В целом верно всё это, но если судить по персоналиям, то Гундяева, не тот священник, которому бы я доверил управление страной, а Золотов — не тот воин, на которого можно опереться.
Если народ решит вытеснить буржуазию из политики и опереться на воинов и священников, то и Гундяева, и Золотова Бог управит как надо. Хотя к Гундяеву и к Золотову у меня лично претензий нет. Среди священников и воинов есть много очень достойных людей. Главное, чтобы они сами поняли, что кроме них ситуацию никто не выправит и осознали свою ответственность. Потом управлять должны в большей степени воины, а на священников больше опираться как на нравственную основу. Дело священников обеспечивать духовно-интеллектуальную связь с потусторонним миром, а этим миром им сложно заниматься.