Два последних фильма о Терминаторе идеологически противоположны. Т4 (Терминатор Спаситель) имеет явно христианский подтекст. В начале фильма Маркуса, будущего Терминатора Спасителя, готовят к казни. Звучит христианская молитва. Маркуса крепят к кушетке, которая имеет форму креста. Ему вводят иглу. Это намек на гвозди, которыми прибивали Иисуса. Кушетку (крест) вместе с Маркусом поднимают. Рядом с ним священник с Библией и светлым крестом на темном пиджаке. Маркусу вводят смертельный раствор. Он смотрит на Доктора Серену Коган, которая подходит к лампе так, что лампа становится её нимбом. Серена показана как Богородица. Она до казни уговорила Маркуса отдать своё тело для военных научных проектов. Все эти символы имеют явное отношение к Иисусу Христу, как и само название фильма «Терминатор Спаситель».
В середине фильма Маркуса распинают ещё раз, когда Джон Коннор узнаёт, что Маркус является терминатором. Ему стреляют меж ребер, туда, куда центурион вонзил копьё Иисусу.
В конце фильма Маркус оказывается спасителем для всех людей, так как, благодаря ему, люди уничтожают базу Скайнет. Он также становится персональным спасителем для Джона Коннора, которому отдаёт свое сердце.
Просто удивительно, как всегда последовательно богоборческий Голливуд «пропустил» такой христианский фильм? Видимо, по недосмотру. Чтобы исправить эту оплошность снимается следующий фильм – Т5 (Генезис). Фильм бездарный во всех отношениях. Весь фильм «вытягивают» на себе старина Арни и спецэффекты. Но скрытые сообщения в этом фильме достаточно любопытны.
Главным мотивом фильма является любовь юной Сарры Коннор, самого положительного персонажа, к роботу-терминатору, которого играет Арнольд Шварценеггер. Эта линия отчётливо и навязчиво проходит через весь фильм от начала до конца. Романтизация отношений с роботами является трендом последних голливудских фильмов в жанре научной фантастики (Из машины (2015), Земля будущего (2015) и другие). Людей нужно приучить к будущей роботизации и киборгизации, в том числе в половой сфере. В настоящий момент ведется упорная нескрываемая работа над секс-роботами, чтобы сделать их наиболее схожими с человеком и одновременно дешевыми. Эти роботы нужны для сокращения рождаемости на планете.
Но самое интересное послание закодировано в линии сюжета. В течение более чем половины фильма папа и мама гоняются за своим сыном, чтобы его убить, пытаясь уничтожить его самыми разными изощренными способами. Сын, конечно, тоже пытается уничтожить папу и маму. Так они друг за другом охотятся. Но это не меняет сути. Сын пришёл из будущего, то есть он фактически не рождён. Короче, население всей планеты кодируют на аборты и контрацепцию на глубинных уровнях подсознания.
Хозяевам нашей планеты, в чьих руках находится вся финансовая мощь, с помощью которой финансируются такие мегапроекты как Голливуд, не нужно так много людей на их планете. Слуг не нужно так много. Поэтому их стараются убедить сократить себя, в том числе, с помощью блокбастеров. Помните об этом, когда будете смотреть очередной научно-фантастический фильм. И плодитесь и размножайтесь, как нам заповедовал Господь. С Рождеством Христовым!
08.01.2016