Скрытые меседжи фильма "Земля будущего" (Tomorrowland) 2015

11 января 2016
Скрытые меседжи фильма "Земля будущего" (Tomorrowland) 2015

Фильм провалился в прокате, так как был снят не для народа, а для хозяев планеты, которые посмотрели на себя на большом экране и, в очередной раз, поплакали над своей непростой судьбой. Для народа в фильме закодированы несколько манипулятивных идей-концепций, которые должны подготовить людей на уровне подсознания к уготованному им будущему.

 

Сцена   Символы/Меседжи Изображения

Фрэнк рассказывает, что будущее человечества может быть ужасным: смена правительств, перенаселение, войны на всех континентах, голод, нехватка пресной воды, экологические катастрофы.

 

Если в этом перечислении изменить последовательность названных явлений так: перенаселение, голод, нехватка пресной воды, смена правительств, войны, экологические катастрофы. То получается классическая мальтузианская последовательность: рост населения, ресурсов на всех не хватает, начинается социальная и политическая нестабильность, войны. Глобальные войны и экологические катастрофы - это логичная современная вставка. Томас Мальтус был сторонником сдерживания роста населения.

  Контроль рождаемости. Чтобы избежать ужасного будущего человечества необходимо сокращать население планеты Контроль рождаемости
       
Фрэнк-мальчик принес свое изобретение на конкурс, который устраивает тайная организация "Плюс Ультра" под ширмой ярмарки изобретений. Никс, член жюри, спрашивает Фрэнка, как его изобретение сделает мир лучше?   Указание на тайные глобальные организации, которые обычно озвучивают для своих членов в качестве основной цели тайной деятельности изменение мира к лучшему. Например, такой организацией были масоны, которые успешно реализовали несколько конкретных глобальных проектов по изменению мира. Указание на тайные глобальные организации
       
Девочка по имени Афина тайно передает Фрэнку чудо-значок и говорит, что она пойдёт вместе с членами жюри (членами тайной организации), а Фрэнк должен незаметно идти за ней следом. На значке изображена буква "Т". Буква "Т" это намек на Никола Тесла, который является одним из основателей этой тайной организации "Плюс Ультра". Также это намёк на современную компанию "Тесла" Элона Маска, который строит ракеты (летающие ранцы) для перемещения людей на Марс и другие планеты с целью сокращения населения Земли.   Тайное управление миром. Уменьшение населения планеты. Тайное управление миром
       
Девушка Кейси при помощи чудо-значка, который ей тайно подсунула Афина попадает в мир тайного общества "Плюс Ультра". Кейси думает, что попала в будущее. Она там видит ракетоноситель, который вертикально садится на землю. Это намёк на космические коммерческие проекты SpaceX Элона Маска и Blue Origin Джефа Безоса, которые в 2015 году посадили блок отработанного ракетоносителя на землю для повторного использования. Это критично для снижения стоимости отправки большого количества людей в космос.   Решение проблемы перенаселения с помощью космоса Решение проблемы перенаселения с помощью космоса
       
Кейси, которая всю жизнь мечтала полететь к звездам, бежит в сторону космодрома и забегает на транспортную станцию, которая называется "Тесла", как компания Элона Маска. Кейси со станции отправляется на транспортном средстве, которое въезжает в тоннель похожий на тот, который разрабатывает Элон Маск в рамках проекта Гиперлуп. Элон Маск в настоящее время разрабатывает проект Гиперлуп для быстрого перемещения людей между крупными городами, чтобы сократить население сельской местности. Гиперлуп мгновенно перемещает Кейси на космодром, где она видит вблизи как садятся на землю многоразовые ракетоносители.   Космос. Тесла. Маск. Депопуляция

Космос. Тесла. Маск. Перенаселение

       
Кейси попадает в магазинчик, где рассчитывает получить информацию о чудо-значке, который перестал у нее работать и показывать мир "Плюс Ультра". Продавец рассказывает ей, что есть тайная организация "Плюс Ультра", которая состоит из гениев, артистов и учёных - самых умных и талантливых людей на Земле. Они свободно творят в тайне, свободные от политики, бюрократии, зависти и жадности для того, чтобы изменить мир к лучшему. И попасть в это тайное место можно, только если дотронуться до чудо-значка.   Тайное управление миром избранными людьми. Расизм избранных тайных гениев. Они противопоставляются простому народу, который живет в мире политики, бюрократии, жадности и зависти, где нельзя свободно творить. Расизм избранных тайных гениев
       
Девочка Афина рассказывает Кейси, что она робот-вербовщик тайной организации "Плюс Ультра", подсунула Кейси чудо-значок. Афина предлагает Кейси сделать выбор. Либо войти в "Плюс Ультра", либо забыть про свои мечты.   Вербовка в тайную организацию избранных и предоставление выбора: узнать тайную информацию, либо забыть и вернуться к обычной жизни.  Вербовка в тайную организацию избранных
       
Девочка-вербовщик Афина рассказывает, что она вышла на Кейси, когда та начала "крушить государственную собственность". Это является "необходимым свойством для объекта вербовки". Чтобы её отца не уволили Кейси разрушала строительное оборудование, которое демонтировало комплекс NASA на мысе Канаверал.    Тайной организации нужны вредители, которые разрушают государственную (национальную, народную) собственность. Члены тайной организации презирают народ и не имеют уважения к тому, что принадлежит народу. Тайной организации нужны вредители
       
Фрэнк признаётся, что, когда был мальчиком, он влюбился в Афину. Фрэнк всем поведением показывает, что любит и страдает до сих пор. Поведение Афины свидетельствует о том, что она тоже его любит.   Романтизация отношений с роботами. Взаимная влюбленность мужчины конца среднего возраста и невинной девочки имеет неестественный подтекст Романтизация отношений с роботами
       

Фрэнк, Афина и Кейси перемещаются в верхнее помещение Эйфелевой башни во Франции, где установлены восковые фигуры Густава Эйфеля, Никола Тесла, Томаса Эдисона и Жюля Верна. Фрэнк рассказывает Кейси, что эти четыре человека основали тайное общество "Плюс Ультра". Фрэнк рассказывает, что Эдисон построил не башню, а антенну, которая настраивается на четвертое измерение, где и был построен мир "Плюс Ультра". Эту антенну, якобы, спроектировал Тесла, но это открытие присвоил себе Эдисон. Четыре основателя тайного общества, якобы, ненавидели друг друга.

 

В реальности трое из них, кроме Тесла были масонами. Густав Эйфель кроме Эйфелевой башни делал каркас Статуи Свободы (богини Гекаты), помогая своему другу-масону Бартольди. Основатель научной фантастики Жюль Верн считается Великим магистром Приората Сиона, который зашифровывал тайны и планы масонов в своих произведениях. В частности, в одном из своих последних произведений «Пятьсот миллионов бегумы» он описал приход Гитлера к власти в Германии за 10 лет до рождения самого Адольфа Алоисовича. Тесла не был масоном, но считается, что некоторые его изобретения были присвоены его работодателем оккультистом Томасом Эдисоном (ссылка на анг. языке о масоне Т.Эдисоне), который изобрел фонограф, пытаясь связаться с духовными сущностями умерших людей. Он сам об этом пишет в своих мемуарах, которые опубликованы. Имеется предположение, что некоторые изобретения Тесла были запрещены к распространению, чтобы они не стали достоянием народа, оставались в частной собственности и не конкурировали с технологиями основанными на углеводородах добываемых и продаваемых частными владельцами.

  Тайное управление. Тайные общества. Приватизация и сдерживание прогресса. Присвоение технологий тайным обществом. Тайное управление. Тайные общества.
       
Фрэнк, Афина и Кейси при помощи ракеты, которая была спрятана в Эйфелевой башне перемещаются в измерение мира "Плюс Ультра". Никс рассказывает Фрэнку, что он пьет препарат, который предотвращает старение.   Есть тайное общество, которое живет как бы в отдельном от народа мире. Технологии бессмертия для людей будущего Технологии бессмертия для людей будущего
       
Кейси узнаёт, что из-за одного из изобретений Фрэнка мир в измерении людей погибнет через несколько дней, а мир "Плюс Ультра" сохранится. Она требует, чтобы Никс сообщил людям о тайном измерении и спас их. Никс отказывается, так как боится, что люди, попав в мир "Плюс Ультра", разрушат и его.   Мир на краю гибели из-за деятельности тайного общества. Среди хозяев планеты (верхушки тайного общества) есть оптимисты сторонники спасения человечества, а есть пессимисты, которые допускают уничтожение цивилизации с сохранением только хозяев планеты в безопасных оборудованных местах. Мир на краю гибели из-за деятельности тайного общества.
       
Выясняется, что Никс для предотвращения негативного сценария развития цивилизации применил изобретенную Фрэнком антенну передающую сигналы из измерения "Плюс Ультра" в измерение людей для предупреждения об опасности. Внушил народу видение негативного возможного будущего. Но люди не стали стремиться его изменить, а приняли как данность и смирились. Никс считает, что люди сами виноваты и достойны погибели.  

Социальные эксперименты хозяев планеты приводят к неожиданным последствиям и партия пессимистов может допустить гибель народа.

 

Возможно, также есть намек на христианскую смиренную веру в Апокалипсис, который хозяева планеты могут воспринимать как самопрограммируемый пессимизм.

Социальные эксперименты хозяев планеты приводят к неожиданным последствиям
       

Афина спасает Фрэнка от выстрела Никса, закрыв собой. Она теряет синхронизацию (смерть для робота) и долго и проникновенно признаётся Фрэнку в любви. Фрэнк слушает Афину и сильно страдает.

 

Афина - самый центральный и самый положительный персонаж фильма. Девочка-Робот юная и привлекательная. Она фактически спасла мир людей, так как по собственной инициативе (после того, как Никс приказал её демонтировать) продолжила искать гениев, нашла Кейси, свела её с Фрэнком, убедила вернуться в будущее и изменить негативную судьбу мира на позитивную.

 

Мощный акцент на человекообразных роботах.

 

Романтизация отношений с роботами. Подготовка людей к широкому использованию роботов для интимной связи для сокращения населения планеты.

Романтизация отношений с роботами. Подготовка людей к широкому использованию роботов для интимной связи
       
Весь фильм роботы при потере синхронизации самоуничтожаются большим взрывом. Афина просит, чтобы Фрэнк этим воспользовался и взорвал башню-антенну, которая транслирует негатив в народное измерение. Фрэнк с помощью летающего ранца поднимается высоко над башней. Держит Афину на руках и плачет. Прощается и бросает ее на башню-антенну. Тело Афины исчезает в огне.   Реконструировано древнее, в том числе, средиземноморское (финикийское, ханаанское, греческое и т.п.) жертвоприношение малолетних детей и невинных девочек. Их живыми бросали в огонь для того, чтобы умилостивить богов и выторговать спасение от каких-либо бедствий. Имя Афина, возможно, дополнительно указывает на оккультизм этого фрагмента. Реконструировано древнее, в том числе, средиземноморское (финикийское, греческое и т.п.) жертвоприношение малолетних детей и невинных девочек
       

Фрэнк и Кейси после уничтожения башни-антенны понаделали большое количество детей-роботов, чтобы они перешли в народное измерение и нашли гениев, которые решат, что построить вместо уничтоженной башни. Фрэнк говорит детям-роботам, что их предшественница Афина не была комбинацией единиц и нулей, а несла в себе целый мир и поэтому в каждом из них (детей-роботов) Вселенная.

 

Фрэнк произносит: "Ищите тех, кто не отступает - за ними будущее".

 

Социальные эксперименты продолжаются. Вербовка в тайное общество продолжается. Хозяева планеты создадут нового синтетического человека, повторив тем самым божественное творение. Хозяева планеты займут место Бога.

 

Если под отступлением имеется в виду вера в Апокалипсис, то Фрэнк фактически говорит, что в тайное общество христиан не берут.

Социальные эксперименты продолжаются. Вербовка в тайное общество продолжается
       
Детям-роботам вербовщикам выдают чудо-значки и открывают для них портал в народное измерение, где виднеются ветряные электростанции.   Экология. Возобновляемые источники энергии. Экология. Возобновляемые источники энергии.

 

Разбор других фильмов:
 

«Мумия» 2017

«Чужой: Завет» 2017

«Меняющие реальность» (The Adjustment Bureau) 2011 года

"Тихоокеанский рубеж" (Pacific Rim) 2013

Великолепная семёрка 2016 – фильм о Прогрессивном современном Западе

"Джон Картер" (2012)

Терминаторы сражаются за наши умы: Генезис против Спасителя. Скрытые послания 4-й и 5-й серий

"Превосходство" (Transcendence) 2014
 




Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!