Вирус Зика - это био-информационная кампания сокращения рождаемости

4 февраля 2016
Вирус Зика - это био-информационная кампания сокращения рождаемости

Ноябрь 2015

Вирус объявился в конце ноября 2015 года в Бразилии, численность населения которой составляет 207 837 936 человек. В течение последних 4-х лет население этой страны растет на 1,14% ежегодно.

Декабрь 2015

Уже в декабре министерство здравоохранения Бразилии рекомендовало бразильским женщинам отказаться от беременности из-за высокого риска заражения вирусом, который приводит к микроцефалии (задержка в развитии мозга) у новорожденных. К тому моменту уже было зафиксировано 2 400 новорожденных детей с этим заболеванием.

Январь 2016

В январе 2016 года общественность Бразилии стала требовать разрешить аборты для женщин, которые заразились вирусом. В Бразилии аборты запрещены законодательно.

Появились сообщения об увеличении популяции комаров, переносящих вирус Зика в Швейцарии. Также сообщается, что 4-ре человека в Швейцарии уже подверглись заражению.

Вирус объявился в Колумбии, Перу, Гватемале, Венесуэле, США, Африке Европе и Азии

Февраль 2016

В британских СМИ появилась информация о том, что вирус был создан по ошибке в лаборатории Оксфордского университета. Генетически модифицированные комары были выпущены в Бразилии.

Эта болезнь активно рекламируется в СМИ, чтобы женщины испугались и приняли решение отказаться от беременности. Демонстрируется много фотоматериалов с бедными детишкам, у которых остановилось развитие мозга. Этот вирус активно пропагандирует Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), которая занимается депопуляционными проектами по всему миру. Для нужд «борьбы» с этим вирусом требуется дополнительное финансирование для ЮНИСЕФ, которая также успешно занимается депопуляцией на планете. Эти организации усилят пропаганду контрацепции и абортов под прикрытием страшного вируса.

Нет сомнений, что создание и распространение вируса является международной биологической атакой на беременных женщин. Эта атака используется как основание для более широкого, всеобъемлющего информационного воздействия на мужчин и женщин, которые планируют рождение детей. Основания задача: заставить людей отказаться от планов рождения детей. Цель: сокращение рождаемости.

Этот вирус будет продвигаться в СМИ. Результаты физического и психологического воздействия этой кампании будут изучены. На основе этих результатов будут разработаны другие страшные био-информационные атаки.






Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!