Могла ли западная разведка манипулировать Виктором Цоем?

19 марта 2016
Могла ли западная разведка манипулировать Виктором Цоем?

Прямых доказательств работы с В. Цоем со стороны иностранной разведки нет, но есть большое количество косвенных на то указаний и хронологических совпадений.

После Второй мировой войны большое количество учёных-нацистов перебрались в США и как ценные сотрудники использовались американскими спецслужбами. Среди этих учёных было много психологов, которые ставили страшные, но очень эффективные с точки зрения индифферентного к морали научного знания, эксперименты в нацистских лагерях смерти над нашими бабушками и дедушками. Опытом и наработками этих учёных объясняется резкий взлёт психологической науки в Америке, который дал базу для формирования маркетинга как искусства манипуляции массовым сознанием, НЛП (нейролингвистическому программированию) и других убойных практик, применяемых, как правило, для выуживания у людей денег.

Более сложные и менее известные практики использовались для кампаний американской внутренней политики, которая со временем целиком превратилась в национальное супер-шоу. Самые тонкие психологические инструменты были задействованы разведкой для вербовки или скрытой манипуляцией индивидами и группами.

Если фиерический международный успех группы «Битлз» в 60-х годах уже не был неким управляемым экспериментом, то точно привлек к себе внимание специалистов западных спецслужб как феномен, позволяющий эффективно взаимодействовать с массами широких групп молодежи. Таким образом к 80-м годам прошлого века этот феномен был уже в достаточной степени изучен и поставлен на поток скрытой массовой манипуляции.

Джоанна Стингрей является дочерью американского миллионера, который торговал землей и недвижимостью. Джоанна успешно занималась рок-музыкой в 80-е годы, когда эта область уже использовалась разведкой. Принадлежность к высшим слоям финансово-предпринимательской американской верхушки – ещё один довод в пользу возможной вербовки Джоанны. В Америке крупный бизнес слит с государством и спецслужбами.

В 1984 году, будучи уже опытным рок-музыкантом, Джоанна приезжает в СССР. Предположим, что у неё была задача выяснить как оседлать и направить в нужное американцам русло самобытное, стихийное советское рок-движение. Сам факт существования советского рок-движения был уже успехом. Наши музыканты, копируя западные формы, уже вовсю разлагали идеологию и культуру СССР. Но они оказались слишком талантливыми и добавили в рок много своего, что позволяло обезвредить часть деструктивного воздействия. Нужно было усилить это движение и придать ему больше разрушительной мощи. Джоанна подружилась со всеми лидерами самых популярных советских рок-групп. В 80-е годы она постоянно курсировала между США и СССР и подолгу жила в нашей стране. Видимо, для согласования действий приходилось часто уезжать на родину.

Песни В. Цоя до 1988 года включительно были глубоким лиричным самобытным искусством. Цой стал героем и звездой. Советская молодежь знала его песни наизусть.

В 1987 году Джоанна выходит замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна. Имея полный доступ к всей жизни музыкантов и пользуясь полным их доверием, умная и талантливая американская женщина могла легко настроить Виктора и других музыкантов на усиление политических нот в их творчестве.



В 1989 году группа «Кино» едет во Францию, где выпускает первый альбом с политическим звучанием – «Последний герой». В этом же году ребята едут в США. В следующем году в Латвии Цой и Каспарян записывали следующий альбом, который уже не был политическим и возвращал творчество в привычное русло. Но там на ночной трассе в нескольких десятках километров от Риги Цой погиб в результате столкновения его автомобиля с пассажирским «Икарусом». И получается такая последовательность: 1. Самая широкая по сравнению с другими рок-музыкантами известность; 2. Политические заявления альбомом «Последний герой»; 3. Сакральная жертва. А в течение следующего после смерти Цоя года СССР на волне политического протеста прекратил своё существование.

Могли ли западные спецслужбы убить Виктора для усиления его политического меседжа в альбоме «Последний герой»? Могли. И если они это сделали, то очень этим гордятся. Если они это не сделали, то – какое везение!

Джоанна развелась с Каспаряном после смерти Цоя. Поменяв несколько мужей, рок-певица живет в Америке и воспитывает дочь.

Возможно, все предположения о связи судеб Джоанны, Виктора, СССР и западных спецслужб всего лишь плод воображения. Но и вероятность наличия связи тоже, как видите, существует.




Комментарии (1)
Александр # 18 июня 2016 в 12:58 0
Я думал, что его пришлось нашим убрать в определенный момент, т.к. проект был очень мощный. Так же тема переплетается с темой "Институт иудейских жен".